Новости

Bitcop Security 3.8: модернизация работы со скриншотами

11 июня 2015 Наталья Иванова

В новых версии системы 3.8, выпущенной компанией "Биткоп", разработчики особое внимание уделили улучшению функционала по анализу снимков рабочих экранов. Разработаны новые опции для сортировки и наложения фильтров, которые делают использование скриншотов еще более наглядным и удобным.

Теперь сохраненные снимки рабочих экранов сотрудников можно быстро отсортировать по дате: от новых к старым и наоборот. Добавлена возможность указания количества скриншотов, отображаемых на одной странице отчета - 10, 25, 50 или 100, - что позволяет адаптировать просматриваемые данные к разрешению экрана пользователя и его потребностям в детализации. Также стало возможным выбрать масштаб отображаемых снимков - малый, средний или большой. Увеличив отдельный скриншот, можно подробнее рассмотреть интересующие детали.

Расширенные фильтры для скриншотов экрана
(нажмите, чтобы увеличить)

На форме работы со скриншотами появилась новая кнопка "Мгновенный снимок", назначение которой - фиксация состояния мониторов рабочих ПК организации в данный момент времени. С ее помощью можно быстро узнать, чем сейчас занимаются сотрудники за своими компьютерами.

Предусмотрен случай, когда сотрудник использует два и более монитора, что нередко встречается в среде профессий, связанных с обработкой больших объемов текстовой и графической информации. Теперь посредством скриншотов можно контролировать происходящее на 1-, 2-, 3-х или 4-х дополнительных мониторах сотрудников - на всех одновременно или на любом из них в отдельности.

Значительно оптимизирована фильтрация отображаемых скриншотов. Новые поля формы позволяют ввести название программы (сайта) и/или заголовок окна, и снимки экранов сотрудников будут отобраны по указанным параметрам. Новшество позволяет быстро оценить, кто в организации занимается своими прямыми обязанностями, а кто, напротив, проводит время на развлекательных и не связанных с работой ресурсах.

Кроме этого, все основные отчеты программы оснащены возможностью указания количества элементов, выводимых на странице. А для форм "Работа с программами", "Работа с интернет" и "Работа с ресурсами" теперь можно дополнительно выбрать, сколько записей будет размещено на странице в разрезе сотрудников или в разрезе компании.