Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее популярные вопросы пользователей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, отправьте запрос
в техподдержку через специальную форму.

Для чего предназначена система Bitcop ?

Это комплексное решение управления рабочим временим сотрудников, позволяющее осуществлять контроль, анализ и управление их деятельностью за компьютерами.

Как сильно программа загружает компьютеры пользователей ?

Работа модулей сбора информации практически не сказывается на быстродействии и скорости работы компьютеров на которых она установлена. В среднем нагрузка на процессор не превышает 0,1%

Может ли пользователь, за которым осуществляется контроль, остановить агент Bitcop ?

Модули агента Bitcop надежно защищены от попыток несанкционированной остановки как от обычного пользователя, так и локального администратора на компьютере. В случае же обхода защиты, информация об отключении программы будет сразу видна в интерфейсе системы.

Поддерживается ли мониторинг пользователей, работающих на терминальном сервере через удаленный рабочий стол ?

Да, Bitcop поддерживает мониторинг пользователей, работающих как на сервере терминалов так и пользователей, подключенных к персональному компьютеру через удаленный рабочий стол (RDP).

Поддерживается ли мониторинг пользователей, работающих на тонких клиентах ?

Да, поддерживается.

Потеряется ли статистика если отключится интернет или некоторое время сервер будет недоступен?

Нет, агент будет вести мониторинг и сохранять все данные локально до тех пор, пока сервер вновь не будет доступен.

Можно ли просматривать отчеты, если компьютер сотрудника выключен ?

Да, вся информация хранится на сервере, и доступна независимо от того, включен компьютер сотрудника или нет. Благодаря этому, вы можете просматривать отчеты в любой момент времени.

Агент Bitcop невидим?

Да, агент поддерживает скрытый режим работы. Это означает, что агент не будет добавлять запись в список установленых программ, не будет создавать иконок и будет скрыт из диспетчера задач.

Почему агент не собирает статистику?
  • Проверьте фильтр по времени, возможно за этот период по сотруднику отсутствует статистика.

  • Возможно учетная запись сотрудника отключена. Посмотрите, присутствует ли в меню [Настройки] - [Сотрудники] - [Неактивные сотрудники] данная учетная запись ? Если присутствует, то активируйте учетную запись.

Что делать, если отсутствует статистика по сайтам из интернет-браузера ?

Возможно у вас устаревшая версия браузера, попробуйте его обновить до последней версии.

Почему не отображается иконка программы в трее?
  • Возможно учетная запись сотрудника отключена. Посмотрите, присутствует ли в меню [Настройки] - [Сотрудники] - [Неактивные сотрудники] данная учетная запись ? Если присутствует, то активируйте учетную запись.

  • Проверьте настройки отображения иконки в меню [Настройки] - [Параметры мониторинга] - [Показывать значок в системном трее]

Ваша заявка
отправлена!

Ожидайте ответа от нашего менеджера в ближайшее время