Это комплексное решение управления рабочим временим сотрудников, позволяющее осуществлять контроль, анализ и управление их деятельностью за компьютерами.
Часто задаваемые вопросы
В этом разделе мы собрали ответы на наиболее популярные вопросы пользователей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, отправьте запрос
в техподдержку через специальную форму.
Работа модулей сбора информации практически не сказывается на быстродействии и скорости работы компьютеров на которых она установлена. В среднем нагрузка на процессор не превышает 0,1%
Модули агента Bitcop надежно защищены от попыток несанкционированной остановки как от обычного пользователя, так и локального администратора на компьютере. В случае же обхода защиты, информация об отключении программы будет сразу видна в интерфейсе системы.
Да, Bitcop поддерживает мониторинг пользователей, работающих как на сервере терминалов так и пользователей, подключенных к персональному компьютеру через удаленный рабочий стол (RDP).
Да, поддерживается.
Нет, агент будет вести мониторинг и сохранять все данные локально до тех пор, пока сервер вновь не будет доступен.
Да, вся информация хранится на сервере, и доступна независимо от того, включен компьютер сотрудника или нет. Благодаря этому, вы можете просматривать отчеты в любой момент времени.
Да, агент поддерживает скрытый режим работы. Это означает, что агент не будет добавлять запись в список установленых программ, не будет создавать иконок и будет скрыт из диспетчера задач.
Проверьте фильтр по времени, возможно за этот период по сотруднику отсутствует статистика.
-
Возможно учетная запись сотрудника отключена. Посмотрите, присутствует ли в меню [Настройки] - [Сотрудники] - [Неактивные сотрудники] данная учетная запись ? Если присутствует, то активируйте учетную запись.
Возможно у вас устаревшая версия браузера, попробуйте его обновить до последней версии.
Возможно учетная запись сотрудника отключена. Посмотрите, присутствует ли в меню [Настройки] - [Сотрудники] - [Неактивные сотрудники] данная учетная запись ? Если присутствует, то активируйте учетную запись.
-
Проверьте настройки отображения иконки в меню [Настройки] - [Параметры мониторинга] - [Показывать значок в системном трее]