Главная / Блог

Блог

Контроль действий сотрудников

Контроль действий сотрудников: виды, методы и инструменты

  08.06.2023       1637

Контроль действий сотрудников — одна из главных задач руководителя в компании
управление командой проекта

Управление командой проекта: стили, методы и инструменты

  03.05.2023       3543

Разберемся, как работает проектный менеджмент, и какие инструменты помогут построить работу проектной команды.
оценка эффективности предприятия

Оценка эффективности предприятия: критерии и методики

  25.04.2023       2986

Рассмотрим, зачем бизнесу проводить оценку эффективности, как можно это сделать, и что стоит учесть при исследовании.
оценка эффективности персонала

Оценка эффективности персонала: критерии и методики

  11.04.2023       2773

Во многих компаниях финансовые результаты напрямую зависят от эффективности работы команды. Если сотрудники работают вполсилы или тратят много времени на рядовые задачи
загруженность персонала

Загруженность персонала: что это, расчет, примеры и методы оптимизации

  16.03.2023       2179

Многие руководители хотят знать, сколько фактически работают их подчиненные. Но подсчет трудочасов не дает представления о продуктивности
Анализ рабочей силы

Анализ рабочей силы: что это такое и как его использовать

  20.02.2023       1168

Анализ рабочей силы традиционно использовался, чтобы снизить текучесть кадров в организации, оптимизировать адаптацию и управление персоналом
как мотивировать сотрудников

Как заставить сотрудников работать эффективнее

  03.02.2023       1517

Из этой статьи вы узнаете о принципах создания мотивированной команды, а также познакомитесь с инструментами, помогающими в повышении продуктивности персонала.
Контроль выполнения задач

Контроль выполнения задач сотрудниками

  30.12.2022       8497

В этой статье поговорим о том, какие существуют способы контроля за работой персонала в компании и расскажем, как руководитель может упростить процесс мониторинга за выполнением задач
Система управления организацией

Система управления организацией

  08.12.2022       8178

Привести компанию к успеху ― задача не из простых. Она требует системного подхода и внимания к деталям.
Операционная эффективность

Как измерить и повысить операционную эффективность?

  09.11.2022       7586

На уровне руководства организации широко используют термин «операционная эффективность». Он оценивает эффективность операций, которые во многом зависят от того, насколько эффективно компания функционирует и использует свои ресурсы.
Цели и задачи проекта

Цели и задачи проекта

  07.11.2022       10913

Эффективное целеполагание ― это один из тех навыков, без которых нельзя с успехом управлять проектами компании. Чтобы его освоить, нужно понять, в чем отличие целей от задач, и какие ключевые критерии используются для оценки их качества.
Методы управления персоналом

Методы управления персоналом

  13.10.2022       3507

Часто именно специалисты кадровой службы определяют, какой набор методов управления персоналом применим для реализации конкретной стратегической политики.
тайм менеджмент сотрудников

Тайм-менеджмент сотрудников: руководство управления временем

  13.09.2022       6206

Тайм-менеджмент — это совокупность методов и инструментов, которые позволяют более эффективно использовать свое время. Таким образом, управление временем сотрудников состоит из набора навыков
Виды учета рабочего времени

Виды учета рабочего времени сотрудников

  31.08.2022       2060

В этой статье расскажем, какие сегодня бывают режимы рабочего времени, и чего в их отношении требует действующий Трудовой Кодекс.
контроль удаленных сотрудников

Программы для контроля работы сотрудников на удаленке

  17.08.2022       7670

В этой статье представлен рейтинг лучших тайм-трекеров и ПО по контролю удаленных сотрудников. Каждая программа сопровождается обзором функционала платной и