Добавление менеджера
Для создания нового менеджера нажмите кнопку "Добавить менеджера". Появится окно, в котором вы должны ввести данные.
Укажите Роль менеджера в системе. На основании указанной роли определяются разрешения менеджера на доступ к функционалу системы.
Укажите Email менеджера. На указанный Email можно настроить уведомления, получение отчетов о работе сотрудников.
Логин и Пароль используются для входа менеджера в личный кабинет.
На вкладке "Доступ" укажите, к сотрудникам каких отделов необходимо предоставить доступ менеджеру. Если необходимо добавить доступ менеджера для всех сотрудников компании, укажите в списке "Все сотрудники".
На вкладке "Отчеты по электронной почте" можно указать, с какой периодичностью и в какие дни руководителю будут направляться отчеты о работе своих сотрудников.
Отчеты будут направляться на электронную почту, указанную в профиле менеджера.
- Как работает Bitcop?
- Спецификация
- Системные требования
- Установка серверной части
- Установка агентов на компьютеры
- Настройки мониторинга
- Настройки графиков работы
- Настройки программ и сайтов
- Настройки продуктивности программ и сайтов
- Тайм-трекинг задач
- Роли и настройка прав доступа
- Сотрудники и отделы
- Менеджеры
- Bitcop Web API