Добавление менеджера

Для создания нового менеджера нажмите кнопку "Добавить менеджера". Появится окно, в котором вы должны ввести данные.

Добавление менеджера

Укажите Роль менеджера в системе. На основании указанной роли определяются разрешения менеджера на доступ к функционалу системы.
Укажите Email менеджера. На указанный Email можно настроить уведомления, получение отчетов о работе сотрудников.
Логин и Пароль используются для входа менеджера в личный кабинет.

На вкладке "Доступ" укажите, к сотрудникам каких отделов необходимо предоставить доступ менеджеру. Если необходимо добавить доступ менеджера для всех сотрудников компании, укажите в списке "Все сотрудники".

Добавление менеджера

На вкладке "Отчеты по электронной почте" можно указать, с какой периодичностью и в какие дни руководителю будут направляться отчеты о работе своих сотрудников.

Добавление менеджера

Отчеты будут направляться на электронную почту, указанную в профиле менеджера.