Настройки офлайн-активности

Данная функциональность позволяет определить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте (например, сотрудник был на совещании). Нажмите "Редактировать профиль" и перейдите на вкладку "Офлайн-активность".

Настройки офлайн-активности

  • Включить форму запроса офлайн-активности (по-умолчанию, выключена)
    Сотрудник может охарактеризовать время отсутствия за компьютером, выбрав предложенный вариант: встреча, звонок, совещание и др. Вы можете изменить виды офлайн активности или задать свои.
  • Период офлайн-активности (по-умолчанию,420 секунд (7 минут))
    Если сотрудник отсутствовал за компьютером больше заданного времени, то по его возвращению на компьютере будет показана данная форма с запросом. Минимальный период 120 секунд (2 минуты), максимальный 1 час.
  • Отображать поле для комментария к офлайн активности (по-умолчанию, включена)
    Отметьте этот пункт, чтобы включить возможность комментирования. Например, если сотрудник указал тип активности Совещание, он сможет прокомментировать тему и участников данного совещания/встречи.
  • Сделать комментарий обязательным для заполнения (по-умолчанию, выключена)
    Если отметить этот параметр, комментирование станет обязательным. Так вы получите максимально полную информацию об использовании рабочего времени сотрудниками.
  • Разрешить сотруднику не заполнять время офлайн активности (по-умолчанию, выключена)
    При включении данного параметра на форме офлайн-активности появится кнопка "Пропустить". При нажатии на эту кнопку время отсутствия не будет охарактеризовано, на диаграмме будет пропуск.

При отсутствии сотрудника за компьютером больше заданного времени, по его возвращению будет показана форма офлайн-активности, в которой потребуется указать причину отсутствия.

Форма офлайн-активности

Посмотреть существующие типы офлайн-активности можно в меню "Настройки" - "Офлайн-активность". По-умолчанию, в системе уже заданы несколько типов офлайн-активности (Встреча, Совещание, Телефонный звонок, Перерыв и Личное).